Новости содружества. Москва запускает агитационную программу по сбережению энергоресурсов
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы запускает с 1 августа агитационную программу по сбережению энергоресурсов, которая продлится месяц.
Кампания разработана с целью привлечения внимания москвичей к проблемам энергосбережения.
Реклама в наглядной форме будет доносить до горожан основы рационального энергосбережения, которые могут быть применены в повседневной жизни и не потребуют дополнительных инвестиций. Программа разработана для всех целевых аудиторий и рассказывает об экономии воды и электроэнергии.
С первого августа на остановках, городском транспорте, рекламных стендах, а также на щитах эскалаторных сводов в метро можно будет увидеть агитационные плакаты. Разработанная рекламная кампания не просто указывает на проблему энергосбережения, но и предлагает простые решения по экономии ресурсов. Она демонстрирует сколько ресурсов тратится впустую. Например, рассказывает о том, что зарядное устройство, оставленное в розетке без телефона, продолжает потреблять электроэнергию.
Программа сбережения энергоресурсов в столице будет продолжена, — подчеркнула Кристина Титова, руководитель службы по связям с общественностью и СМИ Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы.