Создается первая в мире сеть батарей 2 ГВт и станций быстрой зарядки электромобилей
Pivot Power раскрыло планы по созданию первой в мире сети 2 ГВт батарей размером с энергосистему и станций быстрой зарядки электромобилей по всей Великобритании.
В рамках программы с объемом финансирования 1,6 млрд. фунтов будет предоставлена инфраструктура для поддержки ускоренного создания сети быстрой зарядки электромобилей, поддержки политики охраны атмосферного воздуха, с одновременным обеспечением гибкости энергосистемы по удовлетворению спроса на массовую быструю зарядку электромобилей и обеспечению прохождения высоких колебаний суточных графиков от генерации возобновляемыми источниками энергии.
Pivot Power планирует создать 45 объектов по всей стране с установкой батарей емкостью 50 МВт на подстанциях, напрямую подключенных к экстра высоковольтным линиям электропередач. Это предоставит системному оператору национальной электросети огромный ресурс по управлению предложением и спросом.
Система батарей будет самой большой в мире, способной накопить объем электроэнергии, достаточный для снабжения 235 тыс. домохозяйств в день. У нее будет возможность выдавать или поглощать 2/3 мощности запланированной к строительству Hinkley атомной станции в ответ на требования по балансированию энергосистемы.
Объекты были выбраны около городов и основных дорог, где они также смогут снабжать быстро растущую сеть зарядки электромобилей. Снабжение будет осуществлено напрямую от передающей сети и, таким образом, сможет предложить массовую зарядку по конкурентным ценам с поддержкой до 100 станций быстрой зарядки объемом 150 КВт. Объекты также смогут поддерживать быструю зарядку станций 350 КВт, когда те появятся в Великобритании.
Это также будет и самая большая в мире сеть быстрых зарядных станций, затрагивающая три самых больших барьера для принятия системы быстрой зарядки: наличие зарядных станций, расстояние до станции зарядки и цена. Зарядка по доступной цене снизит и стоимость автомобилей для будущих поколений, что представляет собой третий, самый большой барьер.
Национальный директор проекта по электромобилям из энергосистемы Граем Купер сказал: Мы ожидаем быстрый рост использования электромобилей. Это инновационное решение поможет ускорить принятие и обеспечить сеть станций быстрой зарядки по всей стране, что позволит автомобилям заряжаться быстро, эффективно и настолько эффективно по стоимости, насколько возможно.
Это также предоставит системному оператору больший выбор и гибкость по управлению спросом при ежедневной работе с сетью, а также поможет массово заряжать станции быстрой зарядки.
Pivot Power намерен установить функционирующие батареи на 10 объектах за 10 месяцев. Каждая обеспечит хаб, который cможет поддерживать различную инфраструктуру, такую как общественные станции быстрой зарядки, станции электро автобусов и основу для большого транспортного парка. Станция на южном побережье уже может работать к середине 2019, для этого надо одобрить ее строительство, и более подробная информация появится в ближайшие месяцы.
Исполнительный директор Матт Ален сказал: Мы хотим привести доказательство будущей энергосистемы Великобритании и ускорить революцию электромобилей, помогая Великобритании очисть ее воздух и выполнить климатические цели. Большие проблемы требуют больших решений, и мы быстро продвигаемся к созданию уникальной сети по поддержанию чистой, доступной, безопасной энергосистемы и переходу к низкоуглеродной экономике. Мы рады слышать о тех, кто разделяет наши взгляды и хочет перейти на использование электроэнергии, в особенности о партнерах с большим автомобильным парком, таких как местные власти, супермаркеты и логистические компании.
У Pivot Power есть финансовая поддержка от Downing LLP, инвестиционного менеджера, базирующегося в Великобритании, который профинансировал более 100 сделок по инвестициям в возобновляемые источники энергии с 2010 года на общую сумму более 500 миллионов фунтов. Pivot Power уже ведет переговоры со стратегическими инвесторами и потенциальными партнерами, такими как производители автомобилей, производители зарядных услуг, технологическими и энергетическими компаниями.
Downing LLP предоставил финансовую поддержку первоначальной стадии проекта и планирует предоставлять дальнейшее финансирование по мере распространения быстрых зарядных станций. Инвесторы смогут вкладывать инвестиции через платформу Downing LLP.
Колин Корбали, партнер в Downing LLP сказал: “Перспективы будущего запрета на бензиновые и дизельные автомобили, вместе с угрозой потенциального энергетического кризиса в Великобритании, означают, что Pivot Power весьма хорошо позиционируется с целью помочь инвесторам из Великобритании получить выгоду от поддержки по переходу на низкоуглеродное потребление. В партнерстве с командой Pivot Power мы разработали захватывающий, но понятный бизнес план, чтобы использовать возможность сыграть важную центральную роль в революции с батареями и электромобилями».
Майкл Лейбрех, основатель Bloomberg New Energy Finance, советник и инвестор в Pivot Power, сказал: Возобновляемые источники энергии, батареи и электромобили полностью трансформируют нашу энергетическую систему не только потому, что помогают очищению загрязненного воздуха, но и потому что их стоимость падает гораздо быстрее, чем это осознают люди. Pivot Power быстро осознал масштабы и суть данной возможности, и блестяще себя позиционировал.
В основе стратегии Pivot Power лежит подключение батарей и сети быстрой зарядки к высоковольтным линиям передачи электроэнергии. Это предоставит особое преимущество перед батареями и зарядными станциями, подключенными к распределительным сетям более низкого напряжения.
Pivot Power сможет покупать энергию по более низкой цене и намерен удерживать цены на самом низком уровне для владельцев электромобилей.
• станции быстрой зарядки Pivot Power будут иметь доступ к имеющейся в избытке энергии – у каждой будет подключение 20 МВт, что достаточно для электроснабжения города на 10 тыс. домохозяйств;
• комбинирование батарей со станциями быстрой зарядки дает максимальный эффект от подключения к энергосети, а масштабная экономия должна снизить цены на строительство и эксплуатационные расходы.
У каждой станции несколько доходных статей. Владельцы батарей будут зарабатывать деньги от предоставления спектра услуг национальной сети, от продажи электричества до зарядки и от торговли электроэнергией. Потенциально они могут предоставлять услуги энергоемким отраслям. Станции быстрой зарядки также получат доход от владельцев электромобилей.